Вам сюда: Какой уход за велосипедом вы ненавидите делать?
Починка велосипеда может быть интересной, но иногда она доставляет массу неудобств

Ремонт мотоцикла очень важен, и в конечном итоге он может сэкономить вам немало денег. Как и при любом другом виде технического обслуживания, есть вещи, которые не вызывают отвращения, а может быть, даже доставляют удовольствие. Но есть и такие, которые нужно откладывать как можно дольше.
- Полное руководство по нижним кронштейнам от BikeRadar
- 7 быстрых и простых способов отмыть велосипед до блеска
В отличие от многих других людей, мне действительно нравится чистить трансмиссию и промывать гидравлические тормоза, пульты и прочее. Возможно, дело в том, что мне нравится пачкаться, или в том, что я испытываю чувство удовлетворения, когда кассета настолько чистая, что с нее можно есть. Мне нравится чувство облегчения, когда цепь работает совершенно бесшумно, а в тормозах больше нет этого налета.
Я не против разобрать подшипники для капитального ремонта или поставить новые тросики и корпуса, даже если речь идет о вызывающей крики внутренней прокладке, которая становится нормой. Черт возьми, мне даже нравится устанавливать бескамерные шины — но, думаю, в основном потому, что это означает, что я могу поиграть с воздушным компрессором.
Одна вещь, которую я действительно ненавижу делать
Нет, обслуживание, которое я презираю, — это не какая-то сложная процедура, требующая большого технического мастерства, лазерной концентрации или специализированных инструментов, которыми я, скорее всего, не владею и не умею пользоваться.
Техническое обслуживание, которое я ненавижу делать, вероятно, является одним из наименее технически сложных аспектов обслуживания велосипеда.
Работа, которую я ненавижу больше, чем любой другой аспект обслуживания велосипеда, — это… наматывание изоленты. И я отстойно справляюсь с этим!
Сколько бы раз я ни делал это, я никогда не могу добиться равномерного расстояния между витками. У меня уходит около миллиона попыток, чтобы сделать правильные капюшоны, поскольку я непременно наматываю их задом наперед, так что лента саморассасывается, а не самозатягивается, и мне приходится начинать все сначала. Я также никогда не могу добиться аккуратного вида отделочных полос/электрической ленты.
Может быть, я просто слишком педантичен, но я всегда с ужасом жду того дня, когда моя лента на шинах станет слишком изношенной и ее нужно будет заменить. Поэтому я обычно использую черную изоленту.
А как насчет вас? Испытываете ли вы такое же отвращение к обмотке барной лентой, как и я? Или же внутренние кабели, ремонт подшипников или правка колес вызывают у вас желание пробить прокладку?
Какие работы по обслуживанию велосипеда вы откладываете на потом или просто не любите их делать? Сообщите нам об этом в комментариях.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.