Максимальное увеличение тормозного усилия

Uncategorized

Максимальное увеличение тормозного усилия

Как восстановить стопоры

Реклама

Squealing, chattering and weak brakes can be dangerous. Follow these steps to minimise your stopping problems and maximise your braking power.

1 Play it safe

Проверьте тросы. Внимательно осмотрите их по всей длине, обращая внимание на участки вокруг анкерных болтов, регуляторов и мест входа в бочки тормозных рычагов. Потрепанные внутренние жилы троса должны быть заменены. Внешние тросы не должны иметь трещин в пластиковом покрытии или перегибов в намотанной арматуре.

1 не допускать перегибов:
BikeRadar

2 На старт

Проверьте, чтобы рычаги и лепестки переключения не ударялись о планку до полной блокировки тормозов. Рычаги, расположенные вдоль изгиба шины, могут влиять на ход и ориентацию влево и вправо. В более высоких местах рычаги дают больше пространства. Внутренние лепестки переключения должны перемещаться наружу при правильном положении корпуса ножа.

2 на метки:
BikeRadar

3 Скольжение

Переверните мотоцикл вверх дном и смажьте тросы легким маслом. Проверьте, нет ли препятствий для движения, например, перегибов в тросах. Тормозные рычаги должны свободно отщелкиваться. Нанесите смазку на все точки поворота суппорта, особенно на бочкообразные регуляторы и пружинную выемку.

3 проскальзывание и скольжение:
BikeRadar

4 Затянуть

Если вы хотите, чтобы торможение было бесшумным и сильным, убедитесь, что все затянуто. Крепко зажмите рычаг, затем покачайте мотоцикл вперед-назад. Движение более чем на 2-4 мм является чрезмерным. Проверьте затяжку всех болтов крепления, включая центральную гайку incasso (та, что крепит тормоз к раме).

4 Затяните все потуже:
BikeRadar

5 Наряжаться

Очистите все тормозные поверхности для достижения максимальной мощности. Если на колодки налип материал, глазурь можно подправить напильником. Снимите гребни и удалите все вкрапления материала обода. Мелкозернистой наждачной бумагой слегка подшлифуйте металл, а затем протрите метиловым спиртом или спиртом для протирки.

5 Наряжаться:
BikeRadar

6 Выезд и въезд

Замена вкладышей в колодках несущего типа может оказаться непростой задачей: старые вкладыши имеют привычку застревать. Если нанести на них WD-40, то они выскользнут, а их заменители встанут на место. Вытрите излишки. С помощью шестигранного ключа 2 мм выверните крепежные винты, а затем выбейте их отверткой, как показано на рисунке.

6 вынуть и вставить:
BikeRadar

7 На очереди

Для предотвращения визга передние колодки должны соприкасаться с ободом первыми. Многие тормоза оснащены держателями колодок с вогнутыми и выпуклыми шайбами, что позволяет регулировать их в разных направлениях. На хороших моделях колодки можно не ставить на носок; плоское прилегание колодки к ободу может привести к лучшему торможению.

7 на носок:
BikeRadar

Советы по быстрому устранению неисправностей

Инструменты: Вам потребуются шестигранные ключи 2, 3, 4 или 5 мм и, возможно, T25 Torx, а также напильник, наждачная бумага, смазка, очиститель (или комбинированный очиститель и смазка 1-Step от Finish Line) и ветошь.

Обжим кабелей: Чтобы не пораниться об обтрепанный кабель, закройте его обжимной крышкой. Замените кабель, если его жилы оборваны.

Замажьте: Ослабить заклинившие регуляторы ствола можно с помощью WD-40. Нанесите спрей и оставьте на несколько минут, затем аккуратно возьмите их плоскогубцами и поворачивайте на восьмую часть оборота, пока не освободите.

Реклама

Очистка и смазка: 1-Step от Finish Line идеально подходит для тормозных шарниров, резьбы болтов и тросов. Распылите и протрите для очистки; распылите и оставьте для смазки.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра

comments powered by Disqus.

Оцените статью
Добавить комментарий