Максимальное увеличение тормозного усилия
Как восстановить стопоры
Squealing, chattering and weak brakes can be dangerous. Follow these steps to minimise your stopping problems and maximise your braking power.
1 Play it safe
Проверьте тросы. Внимательно осмотрите их по всей длине, обращая внимание на участки вокруг анкерных болтов, регуляторов и мест входа в бочки тормозных рычагов. Потрепанные внутренние жилы троса должны быть заменены. Внешние тросы не должны иметь трещин в пластиковом покрытии или перегибов в намотанной арматуре.

2 На старт
Проверьте, чтобы рычаги и лепестки переключения не ударялись о планку до полной блокировки тормозов. Рычаги, расположенные вдоль изгиба шины, могут влиять на ход и ориентацию влево и вправо. В более высоких местах рычаги дают больше пространства. Внутренние лепестки переключения должны перемещаться наружу при правильном положении корпуса ножа.

3 Скольжение
Переверните мотоцикл вверх дном и смажьте тросы легким маслом. Проверьте, нет ли препятствий для движения, например, перегибов в тросах. Тормозные рычаги должны свободно отщелкиваться. Нанесите смазку на все точки поворота суппорта, особенно на бочкообразные регуляторы и пружинную выемку.

4 Затянуть
Если вы хотите, чтобы торможение было бесшумным и сильным, убедитесь, что все затянуто. Крепко зажмите рычаг, затем покачайте мотоцикл вперед-назад. Движение более чем на 2-4 мм является чрезмерным. Проверьте затяжку всех болтов крепления, включая центральную гайку incasso (та, что крепит тормоз к раме).

5 Наряжаться
Очистите все тормозные поверхности для достижения максимальной мощности. Если на колодки налип материал, глазурь можно подправить напильником. Снимите гребни и удалите все вкрапления материала обода. Мелкозернистой наждачной бумагой слегка подшлифуйте металл, а затем протрите метиловым спиртом или спиртом для протирки.

6 Выезд и въезд
Замена вкладышей в колодках несущего типа может оказаться непростой задачей: старые вкладыши имеют привычку застревать. Если нанести на них WD-40, то они выскользнут, а их заменители встанут на место. Вытрите излишки. С помощью шестигранного ключа 2 мм выверните крепежные винты, а затем выбейте их отверткой, как показано на рисунке.

7 На очереди
Для предотвращения визга передние колодки должны соприкасаться с ободом первыми. Многие тормоза оснащены держателями колодок с вогнутыми и выпуклыми шайбами, что позволяет регулировать их в разных направлениях. На хороших моделях колодки можно не ставить на носок; плоское прилегание колодки к ободу может привести к лучшему торможению.

Советы по быстрому устранению неисправностей
Инструменты: Вам потребуются шестигранные ключи 2, 3, 4 или 5 мм и, возможно, T25 Torx, а также напильник, наждачная бумага, смазка, очиститель (или комбинированный очиститель и смазка 1-Step от Finish Line) и ветошь.
Обжим кабелей: Чтобы не пораниться об обтрепанный кабель, закройте его обжимной крышкой. Замените кабель, если его жилы оборваны.
Замажьте: Ослабить заклинившие регуляторы ствола можно с помощью WD-40. Нанесите спрей и оставьте на несколько минут, затем аккуратно возьмите их плоскогубцами и поворачивайте на восьмую часть оборота, пока не освободите.
Очистка и смазка: 1-Step от Finish Line идеально подходит для тормозных шарниров, резьбы болтов и тросов. Распылите и протрите для очистки; распылите и оставьте для смазки.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.