- Быстрые советы по настройке вилки RockShox Lyrik, Pike, Yari или Revelation с бездонной вилкой
- Что такое бездонный токен?
- Вам потребуется:
- 1. Очистите велосипед
- 2. Измерьте давление пружины
- 3. Снимите воздушный колпачок
- 4a. Добавьте жетоны
- 4b. Или удалить маркеры
- 5. Установите на место воздушный колпачок
- 6. Снова надуйте пружину
- Авторы
- Себ Стотт
- Теги
Быстрые советы по настройке вилки RockShox Lyrik, Pike, Yari или Revelation с бездонной вилкой
Как добавить или удалить бездонные жетоны за шесть шагов
One easy way to custom tune your fork’s air-spring performance is to add or remove Bottomless Tokens, which change the fork’s air-spring curve.
В зависимости от того, к какому типу велосипедистов вы относитесь, и от ваших предпочтений в отношении подвески зависит, захотите ли вы получить больше или меньше жетонов, чем следующий велосипедист.
Более агрессивные райдеры захотят добавить бездонные вилки для предотвращения проседания, а менее агрессивные могут захотеть убрать бездонные вилки для более линейного ощущения и использования большей части хода вилки.
Ниже описаны шесть шагов по настройке кривой воздушной пружины вилки с помощью бездонных жетонов.
- Как настроить подвеску — видео
- Окончательное руководство по системам задней подвески горных велосипедов
- 6 лучших советов по обслуживанию подвески
Что такое бездонный токен?

Так компания RockShox называет свои проставки для воздушных вилок (проставки для воздушных амортизаторов известны под названием Bottomless Rings).
Серые проставки подходят к вилкам Revelation, Pike, Yari, Lyrik и BoXXer, а красные немного шире и подходят только к Pike.
Вам потребуется:
- Рабочая стойка
- Ударный насос
- Тонкий шестигранный ключ с шариковым наконечником или аналогичный
- 24-мм торцевая головка или инструмент для фиксации кассетных колец
- Бездонные жетоны
- Шестигранный ключ 8 мм
- Смазка
1. Очистите велосипед

Убедитесь, что ваш велосипед чистый, чтобы грязь не попала в вилку. Также лучше всего подвесить его на рабочую подставку.
Снимите пылезащитный колпачок воздушного клапана с неприводной стороны вилки (повернув его против часовой стрелки) и положите его в безопасное место.
2. Измерьте давление пружины

Подсоедините к клапану ударный насос и запишите давление пружины.
Снимите насос и вставьте в клапан тонкий шестигранный ключ с шариком или аналогичный инструмент, чтобы выпустить весь воздух из вилки.
3. Снимите воздушный колпачок

С помощью торцевой головки 24 мм (или инструмента для фиксации кассеты на вилках 2018 года) открутите воздушный колпачок, убедившись, что он плотно прижат к гайке (против часовой стрелки).
Снимите воздушный колпачок, в нижней части которого должны быть вкручены предварительно установленные бездонные жетоны.
4a. Добавьте жетоны

Для получения более прогрессивной скорости пружины добавьте один или несколько жетонов, вкрутив их в воздушный колпачок (по часовой стрелке).
С помощью шестигранного ключа 8 мм и торцевой головки 24 мм затяните их до плотного прилегания (1,1-2,3 Нм).
Не превышайте максимальное количество жетонов для вашей вилки (Зависит от модели вилки, хода и размера колес. Обратитесь к руководству пользователя или SRAM подробнее).
4b. Или удалить маркеры

Если вы хотите получить более линейное ощущение, удалите один или несколько жетонов, открутив их от воздушного колпачка.
Используйте шестигранный ключ на 8 мм и торцевую головку на 24 мм, поворачивая их против часовой стрелки. Убедитесь, что оставшиеся маркеры затянуты с моментом 1,1-2,3 Нм.
5. Установите на место воздушный колпачок

Смажьте уплотнительное кольцо воздушного колпачка и установите воздушный колпачок на вилку, поворачивая 24-миллиметровое гнездо от руки, чтобы снизить риск перекрестной резьбы (по часовой стрелке).
Затяните воздушную крышку моментом 24 Нм, при этом давите на торцевую головку вниз, чтобы избежать скругления гайки.
6. Снова надуйте пружину

Подсоедините ударный насос к клапану и вновь накачайте пружину до желаемого давления.
Несколько раз надавите на вилку, чтобы уравновесить давление в положительной и отрицательной воздушных камерах. Повторно проверьте давление воздуха и при необходимости откорректируйте его.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.