Как установить новые дисковые тормозные колодки | 4 простых шага для беспроблемного торможения
Раскройте свой тормозной потенциал
При правильной настройке дисковые тормоза обеспечивают мощное и стабильное торможение, а также бесшумность в большинстве условий.
Всякий раз, когда вы замена колодок дискового тормоза или ротора, необходимо удалить поверхностный налет и загрязнения для обеспечения оптимальной работы. При притирке дисковых тормозов часть материала колодки переносится на ротор, что позволяет им лучше прилегать друг к другу.
Чтобы избежать переноса слишком большого количества материала и закупорки пор ротора дискового тормоза, лучше всего выполнять приработку под контролем, а не просто выезжать на дорогу.
В этом руководстве мы рассмотрим несколько простых шагов по притирке дисковых тормозов. Хотя мы продемонстрировали этот процесс на гравийном велосипеде, эти шаги также применимы к шоссейным, гибридным и горным велосипедам.
1. Убедитесь, что колодки и роторы чистые

Одна из самых больших ошибок, которую допускают гонщики, — установка новых колодок в систему, где роторы уже загрязнены маслом или другими загрязняющими веществами.
При замене колодок обязательно тщательно очищайте ротор. ротор дискового тормоза изопропиловым спиртом или специальным средством для очистки дисковых тормозов. Обязательно используйте безворсовую ветошь для удаления остатков.

Кроме того, не прикасайтесь пальцами к тормозной поверхности ротора или материалу колодок, так как масла, содержащиеся на коже, могут их загрязнить.
Последние предложения
2. Найти безопасное место
Приобретать новые дисковые тормоза лучше всего в безопасном месте, свободном от автомобилей, где можно многократно ускоряться и замедляться. Идеальным вариантом будет длинный постепенный склон, но это не обязательно.
3. Будьте проще

Сидя на велосипеде, разгонитесь до умеренной скорости, а затем нажмите на тормоз. Цель — протащить колодки по ротору, чтобы материал равномерно распределился между ними.
Не спускайтесь до полной остановки. Когда вы достигнете темпа ходьбы, отпустите тормоза и снова наберите скорость.
При замедлении избегайте блокировки тормоза. Это приведет лишь к сильному перемещению материала в одном месте.
4. Повторить 15-20 раз

Повторите этот процесс 15-20 раз. Вы должны почувствовать, что тормоза становятся более мощными.
Некоторые люди любят смачивать суппорт и ротор в чистой холодной воде после каждого цикла остановки. По идее, вода создает суспензию между колодкой и ротором, напоминающую мокрый камень. Мы расходимся во мнениях по этому поводу, и производители тормозов обычно не пропагандируют это в своей литературе.
После завершения цикла SRAM рекомендует оставить велосипед на некоторое время, чтобы дать тормозам остыть и дать закрепиться перенесенному материалу.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.