Как превратить старый хардтейл в суперкоммутатор

Uncategorized

Продукты, упомянутые в этой статье, отобраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получить партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.

Как превратить старый хардтейл в суперпригородный велосипед

Вдохните новую жизнь в свой старый горный велосипед с помощью нашего удобного руководства

Велосипед Hardtail для поездок на работу перед Клифтонским подвесным мостом в Бристоле

Если у вас есть старый горный велосипед или рама, которые лежат без дела в сарае, то они могут стать прекрасной основой для создания супер-комьютерного велосипеда.

Реклама

С помощью нескольких тщательно подобранных компонентов можно вдохнуть новую жизнь в велосипед, который в противном случае останется лежать пылью.

Именно так мы и поступили, превратив старый хардтейл в хорошо продуманный велосипед. велосипед для поездок на работу для поездок на работу.

1. Рама

Stanton Sherpa 853 начал свою жизнь как горный велосипед хардтейл в 2016 году.
Наши СМИ

Начнем с рамы.

Вы можете преобразовать любой хардтейл в приличный велосипед для поездок на работу, хотя чем он старше, тем больше проблем может возникнуть из-за устаревших «стандартов».

Мы использовали велосипед Stanton Sherpa 853 29er в качестве основы для данной конструкции.

Sherpa в режиме работы.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Первоначально рассмотрено на сайте BikeRadar в 2016 году, это все еще очень хорошая рама, но с ее не-Boost расстоянием между втулками, быстросъемными дропаутами, отсутствием внутреннего dropper post и относительно короткий вылет, больше не подходит для трейла.

Прежде чем планировать сборку, необходимо выяснить, подходит ли головная труба вашей рамы для конической или прямой вилки, а также какие стандарт задней оси (QR или болтовое соединение, Boost или не Boost).

2. Вилка

В большинстве поездок нет необходимости в передней подвеске. Вместо этого используется жесткая вилка, позволяющая сэкономить вес и не требующая обслуживания.

Если высота от оси до коронки вилки немного меньше, чем у вилки, изначально установленной на раму (с учетом провисания), то это позволит немного улучшить геометрию, что не помешает при подъемах, и не слишком сильно опустит нижний кронштейн.

Большинство стальных вилок, как, например, эта от Identiti, имеют прямые рулевые трубы, поэтому для их установки на современные рамы потребуется новая нижняя чашка гарнитуры или адаптер crown race. Если у вас есть деньги, такие компании, как Kinesis, Ritchey и ENVE, предлагают конические модели из углеродного волокна.

В более доступном сегменте рынка компания Carbon Cycles предлагает конические вилки eXotic из сплава или карбона по цене от 100 фунтов стерлингов.

  • Вилка: Вилка Identiti XC

3. Трансмиссия и тормоза

Нет никаких причин, по которым трансмиссия горного велосипеда не может использоваться для поездок на работу, хотя более крупная цепь может обеспечить более подходящую передачу.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Прелесть подобной сборки в том, что можно использовать старые детали, которые у вас есть в запасе — в данном случае 10-скоростную трансмиссию Shimano и несколько стопоров Hope.

Если они не износились и не требуют замены, то имеющиеся на велосипеде детали должны быть вполне пригодны для работы. Тормоза и передачи MTB вполне подойдут для поездок на работу, хотя, возможно, вам захочется установить более крупную цепь.

Плоские педали Плоские педали — хороший выбор для велосипеда, который будет использоваться в основном для бега, а педали с зажимами — для длительных поездок.

  • Цепь: Цепь Race Face Narrow/Wide, 38t

4. Набор для финишной обработки

Что касается финишного комплекта, то вполне достаточно жесткого подседельного штыря, который требует меньшего ухода, чем дропшиппер, так что здесь изменений не требуется.

Любой старый руль вполне подойдет, но стоит обрезать его, чтобы пробираться через пробки. Возможно, вам понадобится более длинный шток, чем обычно, для замедления управляемости, поскольку большинство поездок на работу имеют более высокие скорости и меньшее количество крутых поворотов, чем поездки на MTB.

Не забудьте про колокольчик — Knog Oi здесь приятен и незаметен, и просто незаменим на общих дорожках, где мягкое «дзинь» вызывает лучшую реакцию, чем крик или кашель.

Мы выбрали коричневое седло и ручки, чтобы добавить немного городского стиля.

  • Bell: Колокольчик Knog Oi Classic

  • Седло: Седло Gusset R-Series

  • Грипсы: Рукоятки Deity Knuckleduster

5. Колеса

Уменьшите количество подвижного состава для более быстрой езды.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Для большинства поездок на работу не нужны толстые покрышки на широких ободах — они только замедлят движение. Вы можете установить старый комплект кросс-кантрийных колес или — на такой 29er — более легкие и быстрые. колеса для шоссейных велосипедов (700c и 29in обода того же диаметра), если вы найдете их по дешевке.

Обратите внимание на расстояние между втулками — новые дорожные колеса могут иметь совместимые с MTB оси 10×135 мм (QR) или 12×142 мм (не Boost, с болтовым креплением), а старые могут быть 10×130 мм или 12×135 мм.

Также проверьте, имеют ли они крепления ротора Center Lock или 6 болтов (проблема, с которой мы столкнулись, была решена с помощью адаптера). Кассету MTB можно установить на дорожную втулку, используя проставку.

  • Адаптер: Адаптер Aztec Center-Lock

6. Шины

Комплект хороших гравийных шин обеспечит баланс между скоростью, защитой от проколов и универсальностью.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Если обода достаточно узкие, вы можете использовать дорожные, гравийные или сликовые/полусликовые MTB-покрышки — только убедитесь, что размер шины и внутренняя ширина обода совместимы (WTB предлагает хорошее руководство).

Для коротких поездок можно использовать любую резину, которая есть в наличии, даже полумягкие протекторы MTB.

Если вы собираетесь ехать дальше или кататься каждый день, то более быстрые шины позволят вам добраться до места быстрее и с меньшими усилиями. Мы выбрали баланс скорости и сцепления, обеспечиваемый некоторыми шинами Pirelli гравийные шины. Бескамерная установка — хороший способ уменьшить количество проколов.

  • Шины: Шины Pirelli Cinturato Gravel H 700x40c

7. Огниво

Фонарь Lezyne Mega Drive 1800i предназначен для горных велосипедов — для поездок по дорогам все эти люмены не нужны.
Ян Линтон / Immediate Media

Законодательство Великобритании В соответствии с ним на дорогах общего пользования в период от заката до рассвета необходимо использовать белый передний и красный задний фонари, установленные на велосипеде, а не на шлеме, а также красный задний светоотражатель и янтарные светоотражатели на педалях (на фото не показаны).

Мы установили бывший тестовый комплект фонарей Lezyne. Передний Mega Drive 1800i — это фонарь для горного велосипеда и обеспечивает достаточную мощность на участках бездорожья, если вы все же хотите проехать в стороне от движения, а на дороге может быть снижена до 250 люмен.

Задние фонари могут синхронизироваться для одновременной смены режимов (например, от мигающего в пробке до непрерывного на неосвещенной велосипедной дорожке).

Обзор BikeRadar лучшие велосипедные фонари содержит варианты на разный бюджет.

  • Передняя фара: Lezyne Mega Drive 1800i

  • Задний фонарь: Lezyne KTV Pro Smart 75

8. Аксессуары

Рюкзак — это хорошо, но хранение принадлежностей на велосипеде будет более комфортным.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Брызговики (на фото нет) необходимы для езды зимой, а в Великобритании — и в остальное время года. То, что вы сможете установить, будет зависеть от того, какими креплениями оснащена ваша рама.

В худшем случае можно установить переднее крыло, чтобы грязь не попадала в глаза, и заднюю защиту на подседельный штырь, чтобы дорожные брызги не намочили шорты.

Стоит подумать и о багаже. Хотя все это легко уместить в рюкзаке, но если велосипед оснащен креплениями для багажника, то сумки на раму или багажник помогут вам избежать потной спины.

Всегда имейте при себе необходимые запасные части — a велосипедный насос, запасной внутренняя труба (или заглушки для шин, если вы используете бескамерные шины) и мультиинструмент — на всякий случай.


Как электрифицировать велосипед

Последние новости комплекты для переоборудования электронных велосипедов позволяют даже электрифицировать ваш аппарат, если вы хотите пойти на полный цикл.

Для данной сборки мы использовали комплект Swytch, который содержит аккумулятор, устанавливаемый на руль, мотор, вмонтированный в переднее колесо, и датчик педалирования.

1. Блок питания

Комплект Swytch превращает любой велосипед в электровелосипед.
Энди Ллойд / Наше Медиа

Многие комплекты для электронных велосипедов требуют отказаться от боссов для бутылок или установить задний багажник для крепления батареи.

Swytch использует сумку, закрепленную на перекладине, в которой также находятся «мозги» системы и селектор режимов.

Стандартная комплектация Eco оснащена блоком питания емкостью 180 Втч, но на фото представлена версия Pro емкостью 250 Втч, которая имеет больший запас хода (заявлено 50 км на половинной мощности) и встроенный передний фонарь.

Компания Swytch также недавно представила более компактный, карманный аккумулятор, который будет доступен для предварительного заказа с мая и будет поставлен в конце лета 2022 года.

2. Приводной блок

Двигатель размещен в переднем колесе.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Здесь помощь при педалировании оказывает бесщеточный мотор-втулка постоянного тока мощностью 250 Вт. Компания Swytch поставляет его в комплекте с передним колесом.

При максимальном крутящем моменте 40 Нм он обладает вдвое меньшей мощностью, чем многие другие. электрический горный велосипед , но на более быстром и легком велосипеде (вес комплекта составляет всего 3,3 кг) чувствует себя на удивление пружинисто — хотя к полному приводу нужно привыкнуть на неровных поверхностях (для горного велосипеда мы бы выбрали систему на базе шатунов).

Втулка с болтовым креплением отлично вписалась в выемки вилки, и у нас не возникло проблем с установкой тормозного суппорта. Для большей надежности рекомендуется установить динамометрический рычаг.

3. Датчик педалирования

Установка датчика педалирования потребовала некоторой настойчивости.
Энди Ллойд / Наши СМИ

Это самая сложная в установке деталь из большинства комплектов, особенно если вы хотите получить аккуратную отделку.

Компания Swytch предлагает различные крепления для магнитного кольца. Мы могли бы использовать универсальное, которое крепится на шатун, но вместо этого решили воспользоваться ножом Стэнли для одного из вариантов крепления.

Реклама

Из-за формы рамы нам пришлось отщелкнуть основание самого датчика, чтобы выровнять его. Мы также добавили удлинительный кабель, чтобы проложить провод датчика через направляющие верхней трубы Sherpa.

Выбор комплекта для электронного велосипеда

На рынке представлено множество комплектов, различающихся по цене, совместимости, простоте установки и тому, используется ли в них втулочный или среднемоторный (шатунный) двигатель.

Они не дадут такой же производительности, как специально созданный велосипед. электрический дорожный велосипед, но зато уменьшит нагрузку при остановках на перекрестках и поможет при подъеме на холмы.

Только убедитесь, что он соответствует требованиям дорожного законодательства — помощь должна оказываться только при кручении педалей и отключаться при скорости 25 км/ч/15 миль/ч. В данном случае мы выбрали комплект Swytch на базе втулки, преимущество которого заключается в поддержке клиентов в Великобритании. Он хорошо упакован и прост в установке, но работает только с вилками QR.

Пока что мы впечатлены — разгон со светофора отличный, и хотя он не подбрасывает вас в гору, крутые подъемы становятся менее потными и тяжелыми.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра

comments powered by Disqus.

Оцените статью
Добавить комментарий