Как обезжирить трансмиссию
Обезжирьте и смажьте цепь, кассету и звездочки трансмиссии.
To keep your drivetrain in tip-top condition it’s recommended that you lube it properly. First step though is to thoroughly degrease your drivetrain, and here’s how you do it.
1. Очистите мотоцикл

Тщательно вымойте велосипед.
После смывания грязи из шланга используйте спрей для очистки мотоцикла, чтобы разрыхлить грязь и загрязнения, а затем аккуратно почистите мягкой щеткой.
Не забудьте тщательно смыть спрей с лакокрасочного покрытия.
2. Обезжирьте трансмиссию

Обильно распылите обезжириватель (также известный как «очиститель цепи» или «очиститель трансмиссии») на кассету, цепь и цепные кольца при обратном прокручивании цепи.
Оставьте на несколько минут для впитывания.
3. Очистите цепь от грязи

Если у вас есть такой инструмент, используйте инструмент для очистки цепи, чтобы очистить ее.
В противном случае используйте жесткую щетку (или старую зубную щетку), чтобы добраться до звеньев цепи, цепных колес, жокей-колес и звездочек кассеты.
4. Смойте обезжириватель

Смыть обезжириватель из шланга при обратном движении цепи.
Не распыляйте воду непосредственно на нижний кронштейн или корпус фрихаба (струи высокого давления могут повредить подшипники), а направляйте ее на кассету, цепные кольца и цепь.
5. Очистите цепь

С помощью старой ветоши или бумажного полотенца сотрите с трансмиссии остатки грязи и остатки воды.
Во время движения задним ходом обмотайте цепь толстой тряпкой.
Повторяйте действия с чистыми отрезками тряпки до тех пор, пока цепь не будет пропущена через нее.
6. Повторно смажьте цепь

Используйте качественную смазку для цепи, чтобы повторно смазать цепь, пока она не успела проржаветь после мойки.
Обильно нанесите смазку при быстром обратном ходе, а затем вытрите излишки чистой ветошью.
7. Равномерно нанесите смазку на цепь

Заднее педалирование при защемлении цепи внутри короткого отрезка тряпки.
Цель состоит в том, чтобы равномерно покрыть цепь смазкой, избавившись от ее излишков, но не полностью удалить всю только что нанесенную смазку.
Влажная и сухая смазка
Влажная смазка более густая, поэтому она дольше держится и реже смывается во время дождливых поездок, но к ней могут прилипать пыль и мусор.
Сухая смазка более жидкая и менее склонна к загрязнению трансмиссии, но требует более частого нанесения.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.