- Что такое подвеска переключателя? | Все, что вам нужно знать
- Что такое подвеска переключателя?
- Что делает подвеска переключателя?
- Почему существует так много подвесок для переключателей?
- SRAM UDH объяснение
- Прямое крепление Shimano — объяснение
- Что делать, если погнулась или сломалась подвеска переключателя?
- Авторы
- Оскар Хакл
- Социальные сети
- Теги
Что такое подвеска переключателя? | Все, что вам нужно знать
Подвески Derailleur, SRAM UDH и Shimano direct mount — объяснение

Подвеска переключателя может быть не самым интересным компонентом, но она выполняет важнейшую функцию, обеспечивая оптимальное переключение передач, и предназначена для того, чтобы сгибаться или ломаться при ударе.
В этом руководстве мы расскажем вам о том, что такое подвеска переключателя, о ее назначении, о различных типах и о том, как выровнять или заменить погнутую подвеску.
Мы также объясним, что такое универсальный подвес SRAM, а также стандарт прямого крепления Shimano.
Что такое подвеска переключателя?

Подвеска переключателя (также часто называемая подвеской мехов) крепится к дропауту, выполняя функцию соединения между задним переключателем и рама.
До широкого распространения подвесок задний переключатель крепился на вынос рамы. Хотя в целом это было нормально, когда рамы изготавливались из стали, с переходом на алюминий или углеродное волокно вероятность их поломки или изгиба увеличилась.
Однако на стальной раме все равно разумно установить отдельный подвес, чтобы было проще ремонтировать.

Списание рамы является расточительством, если задний переключатель отламывается и попадает в подвеску переключателя.
Что делает подвеска переключателя?

Подвеска переключателя — это жертвенная деталь, которая должна сгибаться или ломаться при ударе, защищая задний переключатель или раму.
Несчастные случаи случаются, и замена подвески переключателя обойдется гораздо дешевле, чем замена рамы или заднего переключателя.
Для оптимального переключения передач очень важно, чтобы подвеска переключателя была идеально выровнена.
Если подвеска переключателя выровнена неправильно, передачи будут переключаться плохо, поскольку шкив переключателя будет смещен относительно зубьев кассеты. Если он достаточно сильно загнут внутрь, то переключатель может даже сместиться в сторону цепь в спицы, что может привести к повреждению переключателя и колеса.
Хотя сильный удар по переключателю может привести к изгибу подвески, это может произойти и при более безобидных обстоятельствах.

Если вы загружаете велосипед в машину или отдыхаете рядом с другими людьми на остановке, не наклоняйте велосипед на ведущую сторону и располагайте задний переключатель вдали от мест удара.
Повреждения на ведущей стороне велосипеда могут свидетельствовать о том, что подвеска подверглась удару; перед этим стоит проверить выравнивание подвески переключателя. регулировка и индексация передач.
Также нелишним будет проверить центровку нового велосипеда, поскольку вы будете удивлены, как часто они могут быть погнуты прямо из коробки. В хорошем магазине это включается в предпродажную проверку (PDI).
Почему существует так много подвесок для переключателей?

В течение многих лет подвесы переключателей были специфичны для конкретной рамы. За исключением некоторых производительных горные велосипеды и несколько гравийные велосипеды , в которых используется SRAM UDH (подробнее об этом позже), это в значительной степени так и есть.
Подвески Derailleur бывают разных форм и размеров, и вы должны использовать правильную подвеску для своей рамы.
Различия могут включать в себя крепление к внутренней или внешней стороне дропаута, количество и тип крепежных элементов, используемых в подвеске. Часто они могут иметь и другие уникальные особенности.

Подвески Derailleur практически всегда ориентированы на конкретную модель, и нередко производители меняют конструкцию подвески для конкретной модели в середине производственного цикла.
Такие производители, как Wheels Manufacturing, Pilo или RearMechHanger.com, специализируются на изготовлении подвесок для большинства рам и предлагают руководства на своих сайтах.
Стоит иметь в запасе старый подвес, чтобы тщательно проверить, совпадает ли конструкция сменного подвеса со старым.
Поскольку в случае поломки вы вряд ли найдете в магазине подходящий подвес переключателя, нелишним будет иметь при себе запасной, когда вы отправляетесь на прогулку или в поездку. bikepacking путешествие.

Если во время поездки сломался подвес переключателя и у вас нет запасного, это почти наверняка приведет к поломке. Если цепь не перекручена, ее можно снять с заднего переключателя и укоротить, чтобы доехать до дома в качестве singlespeed.
Некоторые марки, например Wheels Manufacturing, выпускают аварийную вешку, которую можно установить, чтобы добраться до дома.
SRAM UDH объяснение

Запущен в производство в 2019 году, Универсальный подвес для переключателей SRAM (UDH) был разработан для унификации стандартов подвесок.
Вместо того чтобы гнуться или ломаться, SRAM спроектировала подвеску так, чтобы в случае заклинивания цепи она поворачивалась в обратную сторону. Если вешалка поворачивается назад, ее можно сдвинуть вперед, часто без необходимости ослабления оси.
Кроме того, вешалка имеет зацепистую кромку для предотвращения заклинивания цепи между дропаутом и кассета.
SRAM сделала UDH открытым стандартом, и многие бренды приняли его на своих горных велосипедах. Он также начинает использоваться на некоторых гравийных велосипедах.
Учитывая его популярность, это также значительно облегчает поиск замены.

В марте 2023 года компания SRAM запустила в производство свой T-Type Eagle Transmission трансмиссии для горных велосипедов. В трансмиссии Eagle Transmission полностью отсутствует подвеска переключателя, а задний переключатель крепится непосредственно к дропауту через фирменную втулку.
Прямое крепление Shimano — объяснение

Компания Shimano представила стандарт прямого монтажа в 2012 году, когда выпустила задние переключатели для горных велосипедов в стиле Shadow.
Вместо того чтобы разрабатывать универсальный подвес, стандарт прямого крепления был разработан для создания более жесткого контакта между рамой и задним переключателем с целью улучшения качества переключения.
Задний переключатель крепится непосредственно к специально разработанному подвесу, а не через «B-link». Тем не менее, Shimano все еще включает в комплект поставки B-link, если вам необходимо подсоединить задний переключатель прямого монтажа к обычному подвесу.
Эта конструкция была перенесена на дорожные велосипеды с Dura-Ace R9100 и гравий с GRX. Компания Shimano отказалась от стандарта в своей последней 12-скоростной модели группы для горных велосипедов.
Что делать, если погнулась или сломалась подвеска переключателя?
Если подвеска переключателя получила удар, ее часто можно выгнуть обратно с помощью специального инструмента для выравнивания подвески переключателя.
У нас есть полное руководство по выпрямлению погнутой вешалки, а также по замене сломанной.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.