- Аварийный переход на одиночную скорость: переключение на одну передачу, чтобы добраться до дома
- Инструменты, необходимые для экстренной переделки велосипеда в односкоростной
- Как переоборудовать велосипед в односкоростной, чтобы добраться до дома
- 1. Разделить цепь
- 2. Снимите задний переключатель
- 3. Выберите передачу
- 4. Измерьте цепь
- 5. Установите цепь
- 6. Протестируйте настройку
- Замечание о велосипедах с полной подвеской
- Авторы
- Джек Люк
- Социальные сети
- Теги
Аварийный переход на одиночную скорость: переключение на одну передачу, чтобы добраться до дома
Сломали переключатель или погнули подвеску во время поездки? Вот как переделать велосипед в односкоростной, чтобы добраться до дома

Поломка переключателя или подвески во время поездки может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении и будете нуждаться в помощи, но аварийное переоборудование односкоростного велосипеда поможет вам вернуться домой или к маршруту.
Хотя вы и застрянете на одной передаче до конца поездки, вы избежите позорной прогулки, которая неизбежно изнашивает бутсы и бьет по самолюбию.
Велосипедисты, имеющие опыт ремонт на трассе можно взять с собой запасной подвеска переключателя, но это не решает проблему сломанных переключателей, которые мешают крутить педали.
В этом руководстве мы расскажем, как переоборудовать велосипед в аварийный односкоростной.
Инструменты, необходимые для экстренной переделки велосипеда в односкоростной
Для этого взлом велосипеда вам потребуется следующее:
- Съемник цепных инструментов
- Запасной соединительный штифт или быстроразъемное соединение
- Мультиинструмент
Как переоборудовать велосипед в односкоростной, чтобы добраться до дома
1. Разделить цепь
Если цепь еще не сломана, ее необходимо разделить с помощью заклепочного съемника. Если цепь соединена с помощью быстроразъемным соединением если у вас нет соответствующего инструмента, ослабить его можно, прогибая цепь вперед-назад.
2. Снимите задний переключатель

После разделения цепи снимите ее с заднего переключателя.
Теперь снимите задний переключатель, используя шестигранный ключ 5 мм или ключ Torx, в зависимости от марки и модели переключателя.
Выверните болт крепления троса и снимите трос заднего переключателя. Если не удается снять его полностью, постарайтесь закрепить этот трос где-нибудь в стороне, чтобы он не мог запутаться в колесе или велосипеде.
3. Выберите передачу

Сняв задний переключатель и убрав трос, необходимо выбрать передачу.
Ключевым моментом здесь является линия цепи — вы хотите, чтобы цепь шла по наиболее прямому (прямому) пути от передней звезды до выбранного вами зубца на задней кассете.
Как правило, при использовании малых или больших цепей наилучшая цепная линия обычно обеспечивается зубьями, расположенными в центре кассеты. Для малой звезды лучше использовать зубья, расположенные по направлению к колесу, а для большой — зубья, расположенные по центру кассеты.Зубья, расположенные в нижней части кассеты, лучше подходят для больших цепей.
Смотрите на это с задней части велосипеда и сосредоточьтесь на получении наилучшей линии цепи, а не оптимальной передачи.
4. Измерьте цепь

Выбрав зубья и звезду, пропустите цепь через цепь и вокруг зубьев кассеты. Теперь соберите цепь так, чтобы один свободный конец был натянут и указывал на ближайшее к нему звено, с которым он может быть соединен. Убедитесь, что цепь полностью обернута вокруг зубьев кассеты и звезды.
Это должно быть звено, которое можно соединить со свободным концом цепи, не растягивая ее дальше. A Слишком туго натянутая цепь может привести к невозможности крутить педали и потенциально опасна для остальных компонентов трансмиссии велосипеда.
5. Установите цепь

Снимите цепь с цепной передачи, чтобы при попытке соединить ее не было натяжения.
Соедините цепь с помощью быстроразъемного звена или соединительного штифта. После соединения цепи установите ее на звезду, осторожно вращая шатуны и надевая цепь. Будьте очень осторожны с пальцами!
Односкоростные велосипеды В велосипедах без горизонтальных/поворотных дропаутов для поддержания цепи в натянутом состоянии используется какое-либо устройство для натяжения цепи. Сайт derailleur выполняет эту работу на обычном редукторе. Поскольку в данной модели такого устройства не будет, при педалировании следует соблюдать осторожность.
Если вы не можете соединить цепь и пропустить ее через оптимальную звезду, чтобы она не была слишком свободной, возможно, вам придется переместить цепь на следующий по величине зубчик задней кассеты, чтобы цепь не перескакивала при педалировании.
6. Протестируйте настройку

Перед поездкой попробуйте нажать на педаль вручную, чтобы убедиться, что все работает нормально.
Помните, что скорость, с которой вы едете, не является проблемой, проблема заключается в натяжении цепи. Нажимайте на педали плавно и уверенно, не допуская чрезмерного давления.
Замечание о велосипедах с полной подвеской
Этот ремонт лучше всего подходит для дорожные велосипеды или горные велосипеды хардтейл. На велосипеде с полной подвеской движение подвески эффективно изменяет длину цепной стойки, что означает, что простой способ обхвата цепи и звездочки невозможен — цепь почти наверняка соскочит или порвется.
Если это возможно, максимально выпрямите подвеску и настройте переключатель так, чтобы он работал на одной передаче как можно более плавно.
Если жокей-колесо или сепаратор разрушились, часто можно завести цепь на одно жокей-колесо и с помощью ограничительных винтов переключателя настроить его как односкоростной.
Постарайтесь сохранить некоторое натяжение цепи через переключатель, чтобы учесть рост цепи за счет хода подвески.
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра
comments powered by Disqus.