5 лучших способов бесплатного повышения скорости

Uncategorized

Топ-5 способов бесплатно (или за очень небольшие деньги) ускориться

Простые способы ускориться на велосипеде

Вряд ли найдется много велосипедистов, которые не хотели бы ездить хоть немного быстрее.

Реклама

Если простое вращение педалей кажется вам слишком тяжелым, или вы и так крутите педали изо всех сил, мы предлагаем вам несколько советов, которые помогут вам ускориться бесплатно или за небольшие деньги.

Итак, присоединяйтесь к нам, и мы раскроем пять наших главных недорогих секретов. С сайта положение на шоссейном велосипеде до выгодных обновлений — мы все предусмотрели.

1. Регулярно чистите велосипед

Доказано, что чистый велосипед, и особенно чистая трансмиссия, быстрее грязного.
Уилл Пул / Immediate Media

Наверное, все мы в глубине души знаем, что если вы не чистите свой велосипед регулярно, то это будет стоить вам драгоценной энергии.

Согласно результатам испытаний, проведенных Джейсоном Смитом из компании Friction Facts, умеренно загрязненная цепь может снизить эффективность трансмиссии как минимум на пару процентов, и эти потери только усугубляются по мере загрязнения.

Кроме того, дополнительное трение значительно увеличивает износ деталей велосипеда.

Не знаем, как вам, а нам не нравится тратить деньги на замену цепей, кассет и цепных колес, когда мы могли бы потратить их на что-то более интересное, например, на копии таких замечательных журналов, как Cycling Plus или Горный велосипед Великобритания.

Итак, берите ведро и губку и приступайте к работе.

Единственная деталь, для которой может понадобиться специальное чистящее средство, — это трансмиссия, поскольку масло и грязь на этих деталях трудно удалить без соответствующего обезжиривателя, но для всего остального мы считаем, что горячая вода и обычное мыло для посуды работают так же хорошо.

После того как велосипед приведен в порядок, не забудьте тщательно смазать цепь качественной смазкой для цепи и вытереть все излишки.

Это также прекрасная возможность проверить, правильно ли работают тормоза, хорошо ли вращаются подшипники, не нужно ли их дополнительно смазать.

Поверьте нам, нет ничего лучше, чем сесть на чистый и тихий велосипед для следующей поездки, а тот факт, что он еще и быстрее, делает всю эту тяжелую работу стоящей.

2. Лучше использовать передачи

Большие цепные кольца и зубья кассеты более эффективны, чем маленькие, но «перекрестная цепь» нивелирует этот выигрыш.
BikeRadar

Знаете ли вы, что можно также получить немного свободной скорости за счет лучшего использования передач?

Это может показаться надуманным, но это правда. Мы признаем, что этот совет не превратит вас в Тур де Франс претендент, но ведь каждая мелочь помогает, правда?

Главный вывод заключается в том, что эффективнее использовать большие цепные кольца, большие зубья кассеты и большие шкивные колеса. Это объясняется тем, что большие зубья создают меньшее трение, чем маленькие, поскольку цепи не приходится поворачиваться под таким большим углом, когда каждое звено проходит через трансмиссию.

Как же применить это в своей езде? Если вы используете систему 2x, старайтесь как можно чаще использовать большое кольцо.

Если вы используете систему 1х, подумайте о том, чтобы установить впереди большую цепь, а сзади — кассету с более широким диапазоном.

Единственное предостережение — не забывайте про цепь. Перекрестная цепь также увеличивает трение, поскольку цепь должна изгибаться, чтобы одновременно достичь каждой части системы.

Таким образом, использование экстремальных комбинаций передач, таких как «большая-большая» или «маленькая-маленькая», также не является оптимальным.

В итоге, по возможности, используйте зубья большего размера и старайтесь использовать передний переклюк, чтобы держать цепь в середине кассеты, и тогда больше ватт будет поступать на заднее колесо.

3. Приобретите более быстрые шины

Шины с низким сопротивлением качению занимают первое место по соотношению «цена-качество», но почти всегда есть компромисс между скоростью и устойчивостью к проколам, поэтому выбирать нужно с умом.
Саймон Бромли / Immediate Media

Эта модель, к сожалению, не бесплатна, но, если говорить о запчастях для велосипедов, шины стоят относительно недорого, поэтому мы считаем, что она вполне заслуживает включения в этот список.

Разница в сопротивлении качению между прочными, защищенными от проколов тренировочными шинами и тонкими, эластичными шинами, предназначенными для гонок, может быть огромной.

Если вы не участвуете в коротких заездах на время или подъемах в гору на хороших дорогах, мы бы предостерегли вас от покупки самых быстрых шин, поскольку они часто имеют очень слабую защиту от проколов.

Разумнее всего поступить следующим образом прочитать независимые отзывы на BikeRadar и выберите шину, которая обладает оптимальным балансом скорости, комфорта, веса и устойчивости к проколам для вашего типа езды.

Возможно, вы уже знаете об этом, и у вас уже есть лучшие шины, но знаете ли вы, что то, чем покрыта внутренняя поверхность шины, тоже может влиять на сопротивление качению?

Например, бескамерные шины могут быть более быстрыми, поскольку в них нет необходимости во внутренних трубках, которые являются источником сопротивления качению, поскольку при их деформации теряется энергия.

Но испытания, проведенные британскими специалистами по аэродинамике Aerocoach, также показали, что вы можете оптимизировать количество герметика в бескамерных шинах. Было установлено, что около 30 мл обеспечивают оптимальный баланс сопротивления качению и защиты от проколов для 25-миллиметровой шины, а большее количество только замедлит движение.

Если ваши колеса не совместимы с бескамерными шинами или вы просто еще не готовы отказаться от внутренних труб, вы все равно сможете извлечь выгоду.

Например, давно известно, что латексные трубы обладают меньшим сопротивлением качению, чем стандартные бутиловые, и, хотя они немного дороже, это быстрый и простой апгрейд для вашего гоночного велосипеда.

4. Приведите в порядок переднюю часть велосипеда

Если на вашем мотоцикле нет скрытых кабелей, вы все равно можете привести в порядок его переднюю часть, используя, например, электрическую ленту.
Саймон Бромли / Immediate Media

Если посмотреть на переднюю часть любого современного супербайка, то почти все они имеют одну общую черту — отсутствие открытых кабелей в передней части.

Несмотря на свои небольшие размеры, тросы передач и тормозов могут создавать удивительное аэродинамическое сопротивление. Это связано с тем, что круглые или сферические объекты аэродинамики называют «грубыми телами».

Не превращая эту статью в лекцию по гидродинамике, можно сказать, что это означает, что они не обтекаемы. Испытания в аэродинамической трубе, проведенные такими компаниями, как Specialized, показали, что полное удаление тросов с передней части велосипеда позволяет сэкономить около 12 секунд на дистанции 40 км.

Казалось бы, это не так много, но это может стать разницей между победой и поражением в гонке.

Конечно, полностью отказаться от кабелей не каждому под силу, если только вы не готовы потратить деньги на новый велосипед или беспроводную группу, но некоторые преимущества можно получить, просто позаботившись о том, чтобы кабели передач не были слишком длинными, и используя стяжки, электрическую ленту или термоусадочную пленку, чтобы связать кабели вместе и привести все в порядок.

Это также относится к таким вещам, как ремешки шлема. Укоротите и приведите их в порядок, и держите их ближе к голове, под дужками солнцезащитных очков. Это еще пара ватт, сэкономленных бесплатно.

5. Работайте над положением при езде

Придание телу более аэродинамичной формы позволит сэкономить огромное количество энергии, так что подумайте о том, чтобы изменить посадку на велосипеде, сделав такое положение более удобным.
BikeRadar

Последний выигрыш может оказаться самым большим из всех.

Как многие из вас, несомненно, уже знают, самое большое, что тормозит ваш мотоцикл — это, конечно же, вы сами!

Именно так, ваше тело является самой большой причиной аэродинамического сопротивления в системе «велосипедист — велосипед», составляя около 80% от общего сопротивления.

Поэтому вполне логично, что все, что можно сделать с велосипедом, чтобы повысить аэродинамическую эффективность положения тела, поможет вам ехать быстрее.

В 2017 году на Велодроме в Лос-Анджелесе (США) мы провели аэродинамические испытания нескольких положений шоссейного велосипеда. и обнаружили, что при езде со скоростью 40 км/ч, когда руки лежат на кожухах тормозов, локти согнуты, а предплечья расположены горизонтально, экономия составляет колоссальные 94 ватта по сравнению с ездой в положении сидя с прямыми руками.

Конечно, конкретная величина экономии зависит от конкретного человека, но выигрыш всегда будет значительным.

Мы рекомендуем поэкспериментировать с небольшими изменениями положения седла, длины и высоты руля, чтобы найти ту настройку, которая позволит вам более комфортно удерживать это аэродинамическое положение в течение длительного времени.

Задвигание штока может выглядеть на фотографиях великолепно, но если из-за слишком низкого руля Вы не сможете долго удерживать хорошую аэропозицию, то в итоге будете ехать медленнее.

Реклама

Что вы думаете о наших советах? Мы выбрали лучшие из них или есть лучшие способы сделать мотоцикл быстрее, не тратя много денег? Сообщите нам об этом в комментариях ниже.

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра

comments powered by Disqus.

Оцените статью
Добавить комментарий